В Запорожье компания «Місто для людей» показала принцип своей работы

  • 08:54
  • 26.07.2018
229
photo_2018-07-26_00-45-06
Двумя неделями ранее конкурсная комиссия, которую организовал Департамент ЖКХ в Николаеве, закончила рассмотрение предложений на участие в конкурсе по выбору управляющих компаний в трех районах города (микрорайон Соляные, Ингульский и Корабельный район), выбрав победителем компанию «Місто для людей». Победа компании «Місто для людей» повлияла на увольнение увольнение заместителя Департамента ЖКХ Александра Репина. А адвокаты в свою очередь должны обжаловать 900 договоров с «Місто для людей - Миколаїв». О работе управляющей компании компании «Місто для людей» в Запорожье, центре обслуживания клиентов, о принципах и основных направлениях компании, о мнении домовладельцев, читайте в материале на Шиповнике.
Вчера, 25 июля, николаевским журналистам организовали пресс-тур, в ходе которого была возможность пообщаться с директором ООО «Місто для людей Запоріжжя» Евгением Деркачем, главой ОСМД, который пользуется услугами управляющей компании, а также оценить работу центра обслуживания клиентов. По словам Евгения Деркача центр обслуживания клиентов ООО «Місто для людей Запоріжжя» рассчитан на абонентов, дома которых обслуживаются предприятием. Так, при входе в центр обслуживания, в холле всегда находится менеджер, который помогает зарегистрироваться в электронной очереди. Специалисты, работающие в компании, предоставляют клиенту всю необходимую информациию об интересующем доме, о структуре тарифа, о запланированных ремонтных работах.
— Таким образом мы избавили людей от очередей, которые есть в коммунальных предприятиях. Условно говоря, некоторые жители домов тратят недели, чтобы что-то узнать. Но не факт, что та информация, которую они получат, будет соответствовать действительности. Но, в центре обслуживания человек за несколько минут получает всю необходимую информацию, – отметил Евгений Деркач.
Директор ООО «Місто для людей Запоріжжя» рассказал, что в центре обслуживания работает десять сотрудников, благодаря чему быстро получается принять клиентов. По словам Евгения Деркача уровень отработки оставленных заявок пользователями услуг компании, выполняется на 96%. Стоит отметить, что компания в городе обслуживает 50% домов всех горожан:
— На сегодняшний день ситуация такая, мы обсуждаем те дома, которые пришли к нам по результатам конкурса на управляющие компании. В конкурс попали те дома, которые не определились с формой собственности, то есть эти дома — не ОСМД. Дома, которые обслуживаются в компании знают о наших принципиальных проектах. Первое, это установка, во всех домах, абсолютно новых LED-светильников, которые крепятся специальными креплениями, тем самым решается вопрос вандализма. Второй — текущий ремонт всего подъезда в доме. На сегодняшний день уже 96 процентов подъездов. Мы ремонтируем то, что жители хотят видеть в первую очередь. Третий проект, который реализован на 60 процентов, подготовка жилого фонда к новому отопительному сезону.
Он также добавил, что тариф на каждый дом рассчитывается индивидуально, а основным критерием для расчета тарифа являются технические характеристики дома, а также квадратура каждой квартиры. Глава ОСМД Сергей Иванчук рассказал, что жильцы дома довольны всеми услугами, которые предоставляет компания «Місто для людей Запоріжжя» .
— Те управляющие компании, которые раньше обслуживали наш дом, они обанкротились и нам нужно было срочно выбирать новую компанию. Мы посоветовались с жильцами и выбрали «Місто для людей». Нам она понравилась, потому что это не «мелкая контора». Разница конечно большая - с тем, как нас обслуживает управляющая компания, и как раньше обслуживало коммунальное предприятие, — прокомментировал председатель ОСМД «Запорозького козацтва, 17».
Также в городе работает круглосуточная диспетчерская служба, которая в срочном порядке выезжает на аварию для ликвидации проблемы.

Новости

24 июня 2019