current_time('mysql') - 2017-11-22 12:52:27 - время сайта (SQL формат).
current_time('mysql') UTM - 2017-11-22 10:52:27 - время сайта (SQL формат).

Соборная стала чище? Николаевские предприниматели послушались чиновников и убрали рекламные конструкции

Так уж вышло, что Николаев с каждым годом неуклонно превращается в некое подобие свалки для разного рода рекламы. В особенности, этим страдает центральная улица города – Соборная. Каждый предприниматель пытается сделать вывеску своего магазина или заведения более яркой, громоздкой, пёстрой. Все бы ничего, горожане привыкли и смирились с этим, но улицу заполонило новое ноу-хау предпринимателей – штендеры или в простонародье – «спотыкачи».

Как оказалось, городские власти регламентировали установку подобного рода рекламных конструкций и даже установили критерии ее внешнего вида. Так, согласно решению Исполнительного комитета Николаевского городского совета №496 от 12 июня 2015 года устанавливать рекламные конструкции частные предприниматели могут только рядом со своим заведением или магазином. Временно выносные рекламные конструкции, согласно правилам благоустройства, не должны быть более 90 сантиметров в высоту и не более 70 сантиметров в ширину. Такие рекламные конструкции должны устанавливаться только на время работы самого заведения или магазина.

Установить правила смогли, но исполняют ли их предприниматели? Возможно, они работают по принципу: закон создан для того, чтобы его нарушали? Выяснить это взялись чиновники горсовета совместно с представителями администрации Центрального района, которые в четверг, 2 ноября, провели «рейд» по Соборной, попутно заготовив административные протоколы для нарушителей. 

В ходе «рейда» был выявлен ряд нарушений, составлено несколько протоколов на сотрудников магазинов, которые установили незаконные рекламные конструкции, в виде «спотыкачей». После проведения бесед, чиновники предупреждали представителей магазинов и заведений о том, что в следующий раз при выявлении подобных нарушения рекламные конструкции будут демонтироваться. После непродолжительных бесед, каждый нарушитель пытался как можно скорее исправить свои ошибки и дать обещание чиновникам впредь так не поступать.

Шиповник решил проверить, насколько порядочными окажутся предприниматели Николаева и прислушаются ли к замечаниям, которые им сделали вчера. Обойдя точки «злостных» нарушителей, мы были приятно удивлены тем, что реклама либо вовсе не загромождала пешеходную часть улицы, либо стояла рядом с магазином, как этого требуют правила.

До

После

До

После

До

После

До

После

После

После

Подобные приятные изменения вселяют веру в то, что чиновники вместе с предпринимателями когда-то найдут общий язык и совместными усилиями помогут Николаеву избавиться от «рекламных» оков, и глаза прохожих не будут рябить от «рекламных изысков» и инноваций маркетинга.

И, если предприниматели прислушались к тому, чтобы убрать свои «спотыкачи», возможно, в Николаеве наступят изменения и со злосчастными вывесками, которые пугают ценителей минимализма и «кошмарят» любителей эстетики.

До

После

В Николаеве уже проходила целая презентация дизайн-кода улицы Соборной, где «агенты развития» рассказали о том, что заставить предпринимателей принудительно сменить вывески пока нельзя, так как такие решения может принимать только местная власть. Но, видимо, все это осталось на стадии презентации, а видимые изменения николевцы увидят, к сожалению, не скоро.

object(WP_Error)#10684 (2) { ["errors"]=> array(1) { ["invalid_taxonomy"]=> array(1) { [0]=> string(38) "Неверная таксономия." } } ["error_data"]=> array(0) { } }