Об этом сообщил президент упомянутой Ассоциации Артем Гриненко, передает «ЦТС».
— Заказчики отметили ряд проблем, которые им мешают при выборе технологии строительства дороги из плитки (среди которых расчеты, технико-экономическое сравнение различных вариантов типов покрытий, проектирование, качество продукции и работ, сертификация, эксплуатация и другие). Производители плитки предложили консультативную помощь заказчикам по озвученным ими проблемным моментам и отметили, что сегодня уже есть ответы и решения поднятых проблем, - пишет Гриненко на своей странице в Facebook.
Также он проинформировал, что на мероприятии было заявлено, что применение технологий строительства с использованием искусственных элементов мощения является перспективным направлением не только на дорогах коммунального значения, а и на некоторых дорогах общего пользования государственного и местного значения (всех категорий дорог, кроме 1).
В комментариях к публикации главы Всеукраинской дорожной ассоциации были высказаны критические замечания по поводу озвученных идей, на что Артем Гриненко ответил:
— Если этого нет в Украине, то это не значит, что эта технология плоха. Позиция, которую я озвучил – это позиция участников круглого стола, подтвержденная наукой, испытаниями и международным опытом. Да, я не ошибся, именно дороги государственного значения, но в местах большого уклона, горные дороги, съезды, мосты. Такие дороги строятся в Германии, Словакии, Чехии, Польши и других странах.
Также он пообещал в ближайшее время предоставить примеры строительства в других странах дорог общего значения из плитки.
Ранее сообщалось о том, что Кабмин утвердил стратегию ремонта дорог между райцентрами.