В Кабмине объявили эру бетонных дорог в Украине

  • 22:54
  • 22.03.2019
25
2305443
Министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил о начале эры бетонных дорог в Украине. Об этом он сказал в пятницу, 22 марта, в Полтавской области, где строится четырехполосный бетонный автобан, сообщает «Корреспондент».

Омелян проинспектировал ход работ на транспортной развязке в районе села Бутенки Кобелякского района Полтавской области.

— Это часть стратегического четырехполосного автобана Киев-Днепр, который мы сдадим до конца 2021 года. В Полтавской области этот автобан строится в бетоне, с гарантией 28 лет, а при соответствующем содержании он прослужит не менее 50 лет. Николаев-Кропивницкий, объездная Житомира — начинаем эру бетонных дорог в Украине, которые прокладываются с применением самых современных технологий, — сказал Омелян.
Работы на этой развязке ведутся в рамках государственного инвестиционного проекта по улучшению состояния автодороги Н-31 Днепр - Царичанка - Кобеляки - Решетиловка. На этом участке строится современная автодорога с цементобетонным покрытием, транспортная развязка в двух уровнях на пересечении автодорог М-22 Полтава - Александрия и Н-31 Днипро - Решетиловка, путепровод через железную дорогу в Кобелякском районе. По словам Омеляна, на реализацию проекта за последние два года направлен рекордный объем средств: в 2017 году — 252 миллиона гривен, в 2018 году — 1 миллиард 41 миллион 955 тысяч гривен, в 2019 году планируется профинансировать 800 миллионов гривен. Отмечается, что толщина дорожной одежды бетонки вместе с уплотненным и стабилизированным грунтом — почти 1,5 метра. Верхний слой (тяжелый бетон) — 26 сантиметров. На продольных и поперечных швах тяжелого бетона на глубине 13 сантиметров укладывают армирующие элементы — закладные штыри. Они не дают бетонным плитам смещаться после нарезки швов. Ранее Омелян назвал стоимость ремонта и строительства километра дороги.

Новости

20 мая 2019
19 мая 2019
18 мая 2019