Украина не будет переходить на евроколею, ее построят параллельно существующим путям, – Омелян

  • 20:58
  • 11.05.2019
96
1504167684-5785_16x9

Украина сохранит действующие стандарты железнодорожного полотна (ширина пути 1520 мм) и не будет перешивать железные дороги под евроколею (1435мм).

Об этом заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян в интервью «Интерфакс-Украина».

 
 

 

– Мы сохраним существующие стандарты. В случае евроколеи мы планируем реализовать ее на направлении Львов-Киев-Одесса. Потом есть планы расширить на Днепр и Харьков, может, еще пару городов, – заявил он.

По словам Омеляна, министерство в работе по модернизации железнодорожных путей делает главный акцент именно на проекте евроколеи Львов-Киев-Одесса.

– В этом году мы приступаем к разработке ТЭО совместно с ЕС. Этот проект будет ориентирован на стоимость где-то 10 миллиардов гривен. Но нужно понимать, что альтернативы у нас нет, – сказал министр.

Он добавил, что расширение сети железных дорог может быть осуществлено только за счет закупки нового подвижного состава – поездов Hyundai или схожей категории.

– Запуск полноценного производства скоростных поездов на Крюковском заводе возможен, но это миллиарды и миллиарды инвестиций, которых нет, – добавил он.

Напомним, что на украинских железных дорогах запретили провозить багаж свыше 50 килограммов.

Новости

23 июля 2019
22 июля 2019