Регулировка расстояния между бордами не уменьшит количество рекламы в городе, — николаевские рекламщики

Сегодня, 8 ноября, прошла встреча исполнительных органов городского совета с предпринимателями, которые занимаются наружной рекламой в Николаеве, передает корреспондент Шиповника.

Так, целью встречи стало выяснение проблем и инициатив предпринимателей, для дальнейшей подготовки «регуляторных карт», оптимально регулирующих эту сферу бизнеса.

Так, в ходе встречи заместитель председателя Совета по вопросам координации деятельности в сфере внешней рекламы Николаева Светлана Ротарь выдвинула инициативу призвать предпринимателей узаконить все вывески в городе.

— Тема фасадов у нас в городе ещё не затронута. Во всех больших городах Украины приняты положения и решения исполкома о технических паспортах вывесок. Так что предлагаю и нам разработать порядок о размещении вывесок в городе и в принудительном порядке обязать оформить разрешение на вывеску, — предложила Светлана Ротарь.

Однако, некоторые из предпринимателей, которые присутствовали на встрече, выразили свое недовольство тем, что это создаст кучу проблем малому бизнесу. Но заместитель главного архитектора города Александр Нефедов выразил поддержку этой инициативе:

— Хотя бы исторические места города должны соответствовать своим названиям, а не напоминать «Шанхай» своими разноцветными вывесками.

Николаевские операторы рекламы подчеркнули также то, что разнообразной рекламы стало слишком много, а её качество заставляет желать лучшего.

Предприниматели отметили, что проблему засорения города рекламой решило бы не урегулирование расстояния между рекламными конструкциями, а четкий лимит на рекламу в определенных участках города.

— Регулировка расстояния между бордами не уменьшит количество рекламы в городе, а только увеличит. А помочь может установление лимита, например, если на проспекте Мира должно быть 50 рекламных конструкций, то их должно быть ни в коем случае не больше, —говорят они.

DSC_0074 DSC_0081 DSC_0093 DSC_0117 DSC_0135 DSC_0140 DSC_0165