– Размещаться там будет информация социального характера. То есть государственные знаменательные даты, информирования населения о реформах, поляризация армии, все, что касается социальной информации для населения, – сказал госсекретарь министерства Артем Биденко.По его словам, для продвижения Украины будет использоваться и формат нового логотипа, особенно возле аэропортов. Отметим, 10 мая Кабмин утвердил официальный бренд Украины.
Мининформполитики потратит на социальную рекламу более 15 миллионов гривен
- 06:17
- 21.05.2018
Министерство информационной политики заказало у компании «Перехид Аутдор» внешней рекламы на 15,86 миллионов гривен.
Об этом говорится в системе публичных закупок ProZorro.
Соглашение было заключено 10 мая 2018 года. В тендере принимала еще одна компания, ООО «Мегаполис Инвест плюс», отмечает pravda.com.ua.