Мининформполитики потратит на социальную рекламу более 15 миллионов гривен

  • 06:17
  • 21.05.2018
32d2c72925 Министерство информационной политики заказало у компании «Перехид Аутдор» внешней рекламы на 15,86 миллионов гривен. Об этом говорится в системе публичных закупок ProZorro.   Соглашение было заключено 10 мая 2018 года. В тендере принимала еще одна компания, ООО «Мегаполис Инвест плюс», отмечает pravda.com.ua.
– Размещаться там будет информация социального характера. То есть государственные знаменательные даты, информирования населения о реформах, поляризация армии, все, что касается социальной информации для населения, – сказал госсекретарь министерства Артем Биденко.
По его словам, для продвижения Украины будет использоваться и формат нового логотипа, особенно возле аэропортов.  Отметим, 10 мая Кабмин утвердил официальный бренд Украины.  

Новини

19 квітня 2024
18 квітня 2024