Сумма сделки не называется, однако, по данным The Wall Street Journal, она составляет порядка 300 миллионов долларов.
Это первое приобретение McDonalds за последние несколько лет и крупнейшее за последние два десятилетия.
IT-стартап Dynamic Yield занимается технологиями, которые позволяют автоматически выбирать контент для показа на экранах в заведениях в зависимости от целого ряда факторов: погоды, времени дня, количества посетителей. Например, в жаркий день в электронных меню показываются предложения прохладительных напитков или мороженого.
В числе клиентов Dynamic Yield — IKEA, Fendi и Forever 21. Фирма продолжит работу с ними после того, как перейдет в собственность McDonalds, в качестве отдельного подразделения.
Крупные компании все чаще обращаются к цифровым технологиям, особенно мобильным приложениям, чтобы изучить предпочтения своих клиентов и продавать им больше того, что им нравится.
Ранее ученые научили искусственный интеллект определять уровень IQ человека.