К началу 2018 года в николаевском Центре предоставления административных услуг планируют осуществлять оформление загранпаспортов и ID-карт.
Об этом стало известно в ходе комиссии в пятницу, 24 октября, сообщают
Преступности.НЕТ.
Так, по словам исполняющего обязанности главы Центра предоставления административных услуг Дмитрия Лазарева они будут готовы к оформлению загранпаспортов и ID-карт к концу декабря - началу января.
— Мной уже проведена рабочая встреча с руководителем сервисного центра МВД и мы достигли договоренностей о том, что нами будет дополнительно предоставляться четыре пилотных услуги сервисного центра МВД: обмен удостоверения водителя, выдача международного удостоверения водителя, заказ и выдача справки об отсутствии судимостей и регистрация новых транспортных средств, - рассказал Лазарев.
Также он отметил, что встретился с представителями заводского районного суда и председателем Центрального районного суда по реализации проекта «Электронный суд», который уже около года работает в Киевском районном суде Одессы.
— Мы шагнем немножко дальше, мы будем первым. Если у нас все получится, а у нас получится, потому что нет ни с нашей ни с их стороны ни юридических, ни технических проблем. Мы будем первым центром предоставления админуслуг в Украине, который будет предоставлять весь документооборот, выдержки из решений, подача искового заявления, любые документы, которые связаны с рассмотрением каких-либо вопросов судебных инстанций, мы будем первыми, - сказал он.
В то же время от изготовления паспортов в бюджет города будут поступать деньги: от срочного (810 гривен 32 копейки) - 354 гривны 20 копеек и от не срочного (557 гривен 32 копейки) - 177 гривен 10 копеек.
— При таком спросе и такой пропускной способности - около 15-20 человек в день, которые позволяет оформлять одно рабочее место, достаточно колоссальная сумма денег, - отметил Лазарев.
Сейчас из позволенных законом 150 услуг, бесплатных - 117, а платных - 33. В ЦПАУ изучают вопрос перевода некоторых из них как в бесплатный, так и в платный формат, с ускорением сроков получения.
В свою очередь и.о. мэра Николаева – секретарь городского совета Татьяна Казакова рассказала, что ранее председатель Николаевской облгосадминистрации Алексей Савченко заявил, что в Николаеве среднее прохождение земельных вопросов - 132 дня и его нужно сократить.
— Губернатором Алексеем Юрьевичем поручено на рабочем заседании две недели назад сократить это время до 60 дней. Первый этап. Это наша с вами задача и IGov является тоже одним из моментов, чтобы мы сократили это прохождение. Никакие контакты, движения чиновник – человек, который подает документы, не должно быть. Чем больше будет этих контактов, тем больше будет коррупции во всех этих делах, - подчеркнула она.
Однако вице-мэр Степанец заявил, что на данный момент ни один чиновник городского совета не может работать с программой IGov.
В итоге члены группы проголосовали за вынесение на сессию Николаевского городского совета предложенный ЦПАУ список услуг.
Ранее сообщалось, что новый Центр предоставления админуслуг
построят на месте бывшего ледового катка.