Изучение пассажиропотока в маршрутках Николаева обойдется властям в три миллиона гривен

Частная киевская компания представила в Николаевского городском совете свою стратегию развития транспорта в города, что подразумевает под собой изучение пассажиропотока и дальнейшей оптимизации маршрутов.

Это обойдется николаевскому бюджету в 3 миллиона гривен. Об этом у себя на странице в Фейсбук сообщил Денис Барашковский.

По его словам, представленные идеи уже реализовывались год назад и теперь он не видит необходимости снова возвращаться к тому же.

– Это или почти похожее происходило год назад. Это или почти похожее происходило два года назад. Только год назад они (чиновники транспортного цеха) в горячке получили старую оптимизацию и готовились ее реанимировать, себестоимость которой была около 150000 гривен. Метод не изменился: студенты садятся в маршрутки и фиксируют пассажиров, входящих и выходящих. Все остальное от лукавого или наводнения тумана. Да еще потом +3 рабочих места для обслуживания системы, — сообщает активист.

Активист утверждает, что у городской власти нет сил или желания наводить порядок в транспортном вопросе, поэтому они выбрали самый легкий путь и, не учитывая малое количество сидячих мест в маршрутках и невыполнение остальных требований перевозчиками, внедрить какую-то транспортную стратегию.

– Легче всего заказать какую-то фирму, которая исследует то, возможно и хорошее, но оно не применяется там, где не выполняется закон. Где не выполняется основное требование мэра, исполкома и договора — запрет на перевозку маршрутными автобусами вместимостью не менее 18 мест, где не выполняется график в вечернее время, где не выполняется требование к перевозчикам, о фиксации машин с номерами на маршрутах, — пишет Барашковский.

В итоге, николаевец отметил, что главным условием сдвигов в решении транспортных проблем может стать только принципиальная позиция городского головы и ответственность перевозчиков.