Городская власть подсунула горожанам схему «новых» маршрутов пятилетней давности

  • 08:00
  • 24.03.2016
12449-v-nikolaeve-voditeli-marshrutok-narushaya-pravila-ostanavlivayutsya-na-peshehodnyh-perehodah На сайте Николаевского городского совета опубликован проект обновленной сети  городских автобусных маршрутов общего пользования города Николаева с учетом существующей пассажировместимости на каждом городском маршруте. Его разработкой занималась Харьковская национальная академия городского хозяйства. Горожан просят ознакомиться с новой схемой городских маршрутов. Свои пожелания и предложения можно присылать на электронный адрес optimizatsiya.mk@gmail.com. Всё вроде бы на первый взгляд здорово, но, есть одно «но». Данный проект разрабатывался пять лет назад. Разрабатывался, кстати, с учетом увеличения подвижного состава электротранспорта и разгрузки основных улиц города от огромного количества маршрутных такси. Стратегически, вроде бы, всё правильно, а вот насколько актуальны и нужны эти маршруты сегодня – вопрос. В последнее время протесты и забастовки водителей маршруток в нашем городе случаются нередко. То они выступали против произвола ГАИ, то за повышение цены проезда, а бывает, что с помощью публичных протестных акций борются друг другом за прибыльные маршруты. А машины старые. Ещё в 2011 году вице-мэр по вопросам транспорта Роман Васюков сделал ряд громких заявлений по части транспортных перевозок. Они сводились к тому, что город будет постепенно переходить на новые автобусы средней вместимости и развивать электротранспорт. И именно исходя из стратегии увеличения количества трамваев и троллейбусов харьковские специалисты по городским перевозкам,  вовсю корпели над проектом. На тот момент из городского бюджета на этот проект было выделено 100 тысяч гривен. И вот спустя пять лет нам нынешняя городская власть ничтоже сумняшеся предлагает эту "свеженькую" схему. Вроде бы дождались  результатов, оптимизировали маршрутную сеть. Только не кажется ли власти и горожанам, что в городских пассажиропотоках за это время произошли изменения? Тогда придется составлять новый проект оптимизации и снова платить деньги разработчикам. Не слишком ли роскошно мы живем, позволяя себе транжирить городской бюджет? Ведь с транспортом, как была проблема, так она и осталась. Новые троллейбусы там же, где и новые автобусы. И с маршрутками проблемы всё те же. По  данным автоинспекции количество ДТП на общественном транспорте в Николаеве возросло почти на 40%, при этом погибают люди. Водители садятся за руль пьяными, таранят жилые дома, калечат пассажиров, наконец, сбивают и убивают людей. В общем, нам остается только наблюдать, чем это всё опять закончится.

Новини

20 квітня 2024
19 квітня 2024