Facebook увеличит расходы на рекламу

  • 03:53
  • 15.06.2019
65

Американская компания Facebook решила увеличить расходы на рекламу во всем мире, чтобы восстановить доверие пользователей после утечек персональных данных и ошибок в ее политике конфиденциальности.

Об этом объявил директор компании по маркетингу Антонио Лючио, передает «The Wall Street Journal».

Сообщается, что в планах компании обновление списка креативных агентств, которые работают над кампаниями брендов Facebook, WhatsApp и Instagram в разных странах. Разработка новой рекламной стратегии, ориентированной на клиентов, может привести к увеличению расходов компании на рекламу больше чем в два раза.

По его словам, репутация Facebook пострадала после того, как компанию обвинили в том, что она позволила использовать ее площадку для кампаний по дезинформации и по вмешательству в выборы, а также из-за критики ее политики конфиденциальности и управления данными.

Напоним, что Facebook откроет новый инженерный центр в Лондоне.

Новости

17 июля 2019
16 июля 2019