Администрация Центрального района хуже всех реагирует на обращения и жалобы николаевцев

  • 10:03
  • 12.08.2019
62961_1_899x600

Администрация Центрального района Николаева хуже всех отрабатывает заявки жителей в группе «Contact Center при Миколаївській міській раді».

Об этом в понедельник, 12 августа, в ходе аппаратного совещания сообщила директор департамента городского головы Юлия Литвинова, передает корреспондент Шиповника.

— Взяли за отработку июль месяц. Идет порядка 900 обращений в месяц. По количественному – 79 обращений на департамент ЖКХ, и из них 23 вообще не отработаны, не взяты на контроль. По администрациям лидирует Ингульская – там 55 обращений за месяц, только 4 не отработаны. Далее идет администрация Заводского района – 50 обращений, 15 не отработали. Хуже всех ситуация в администрации Центрального района – из 47 обращений 29 остались без внимания вообще. По положительным могу сказать – это администрация Корабельного района. Там не так много обращений – всего 14, но они все отработаны, — сказала Юлия Литвинова.

Ранее глава администрации Центрального района Александр Береза сообщил, что не знает, почему в Николаеве устанавливают лавочки с рекламой народного депутата Александра Жолобецкого. Позже стало известно, что по факту злоупотреблений чиновника и нардепа полиция открыла уголовное дело.

Новости

24 августа 2019
23 августа 2019