Администратор Ощадбанка нахамила маме с двумя детьми и вызвала охрану

  • 16:10
  • 25.03.2017
17499143_1432032240202952_3521926355706609107_n В Николаеве матери с двумя детьми, которая стояла в очереди в кассу, работник отделения Ощадбанка на пл. Победы сначала нахамила, а после и вовсе вызвала охрану. Об этом жительница города Яна Богдашкина написала на своей странице в Фейсбук.
‒ Касса работает одна. Я третья в очереди. Второй мужчина устал ждать, ушел. Стало радостнее. Но стоим. С детьми 2 и 4 лет стоять очень весело. Им нудно, они развлекаются. И тут администратор начинает обслуживать женщину позади меня. На вопрос почему: надо было обратиться, ‒ рассказывает оскорбленная мать.
А когда подошла ее очередь в кассу, администратор оттеснила ее и отдала кассиру документы «своего» клиента:
‒ Не прошло и полгода, как подходит моя очередь и та-даааам, подлетает та же администратор, оттесняет меня от окна и всовывает свои документы. На вопрос: где написано, что работники обслуживаются без очереди? «Я обслуживаю своего клиента». Супер, повезло.
Далее жительница Николаева попросила жалобную книгу, чтобы рассказать о своем негативном опыте общения с персоналом:
‒ Прошу жалобную книгу. «Вы получите ее в понедельник, когда будет старший, сегодня суббота». Потом все же книга появилась. И тут начинается самое интересное. Я не решила свой вопрос и мне надо будет идти еще раз в этот банк, спрашиваю: как меня обслужат, если я воспользуюсь кнопкой вызова внизу? - Вас не обслужат. Вы не инвалид. - Я отношусь к маломобильной группе населения. - Эта кнопка только для инвалидов. - Можно запишу ваш ответ на диктофон? - Вы не имеете права. И на этих словах девушка убежала. Я добавила запись в книгу жалоб про кнопку. А девушки нет. С ее стола забрали печати, ответить ушла ли она насовсем никто не может. А ответа прошу уже не я, а очередь, которая начала собираться.
Через некоторое время к маме с двумя детьми подходит администратор вместе с охраной:
‒ У меня от возмущения просто начали труситься руки. Охранник: «Что тут происходит?» Выясняем, понимаем, что зачем он тут ‒ непонятно. Спрашиваем у администратора. Она: «Вы хотели меня писать на диктофон». От охранника все же была польза, он помог мне спустить мое ТС. Добрый дядечка даже предложил, обращаться с черного входа и он поможет мне поднимать мое ТС. Выбежала на ступеньки администратор. Она дозвонилась старшему. Ей подтвердили, что с кнопки обслуживают инвалидов 1 и 2 группы. «Вы показываете мне удостоверение и я вас обслужу».
С претензиями молодой маме посоветовали обращаться в главное отделение банка на Херсонском шоссе.
‒ Учитывая, что мы маломобильны, а с Площади на Херсонское только пешком, то решила высказаться здесь. Спасибо, Ощадбанк, за новое, красивое отделение. Но совсем не дружественное к маломобильным группам населения, которые не инвалиды 1 и 2 группы.
Напомним, что обновленное отделение на Космонавтов, 55 открыли 6 декабря, чтобы создать комфортные условия обслуживания и максимальную доступность услуг банка для горожан.

Новини

25 квітня 2024
24 квітня 2024