Вопреки словам советника Савченко, Николаевская ОГА «напрямую» заказала рекламу «горячей линии»

  • 14:12
  • 17.05.2017
22041-dlya-zhiteley-nikolaevskoy-oblasti-otkryta-goryachaya-liniya-gubernatora В Николаевской ОГА потратили почти 50 тысяч гривен на биллборды и постеры с информацией о «Горячей линии губернатора», однако, на вчерашнем брифинге с журналистами, советник Савченко Роман Каптелов заявлял, что в ОГА не могут платить за рекламу «напрямую». Об этом пишет журналистка Татьяны Локацкая на своей странице в Facebook. В тексте ответа на информационный запрос, который она опубликовала, указано, что на территории Николаевской области разместили 168 бордов и 1227 постеров с информацией о «горячей линии». На всё это потратили 47 658 грн — их заплатили ЧЛП «Цисарь» и ЧЛП «Сухова». А вот макеты, согласно ответу, в ОГА делали сами.
— Вчера было про 2,2 миллиона на позитивный имидж области. Нам заявили, что ОГА не может оплачивать рекламу (мне же не показалось?). Сегодня мне приходит ответ на запрос по бордам. Наружная реклама возможна и она обходится дешевле. А вы говорили в ОГА не работают, они сами макеты для бордов и постеров разработали. Шутка ли, — пишет Локацкая.
Напомним, вчера состоялся брифинг советника губернатора, в ходе которого он заявил, что «посты» с освещением деятельности  облгосадминистрации в Facebook писать никто не будет — в соцсети они будут попадать в процессе «таргетинга», а сам он верит, что информагенство «Южноукраинский медиа холдинг» не сможет «накрутить» просмотры для получения большей выгоды. Также, Роман Каптелов сообщил, что что будут «пиарить» на УНИАН, Укринформ, Українські новини, Интерфакс-Украина «достижения» Николаевщины в области выделения квартир воинам АТО и создания ОТГ. Однако, исследования о целесообразности использовать именно эти СМИ не проводились.

Новини

16 листопада 2025
15 листопада 2025