
Известный николаевский волонтер, советник бывшего губернатора, «айтишник» Давид Арахамия (он же Давид Браун) раскритиковал проведенный Николаевской облгосадминистрацией тендер по закупке информационных услуг на 2,2 миллиона гривен.
Об этом он рассказал на своей странице в социальной сети Facebook.
Напомним, Управление информационной деятельности и коммуникаций с общественностью Николаевской ОГА заключило договор с «Южноукраинским медиа холдингом»
на продвижение в соцсетях и интернет-ресурсах. ООО «Южноукраинский медиа холдинг» получит за эту работу 2,192 млн грн. В рамках договора победитель торгов обязуется обеспечить распространение информации об актуальных вопросах социально-экономического и общественно-политической жизни области на общеукраинских интернет-ресурсах и в пабликах социальных сетей Facebook и Youtube (целевая аудитория жители Николаевской области).
Для этого исполнитель обязуется разместить 576 информационных сообщений на сайтах УНИАН, Укринформ, Українські новини, Интерфакс-Украина и 218 сообщений в соцсетях Facebook и Youtube.
Цена размещения одного сообщения на общеукраинских ресурсах составляет 2800 грн. Цена одного сообщения в соцсетях Facebook и Youtube — 2659,41 грн.
«Чем больше разбираюсь в щедром тендере николаевской ОДА на услуги освещению своей деятельности в Интернете, тем более удивляюсь изощренному дебилизму и беспросветной тупости или же откровенному цинизму, – пишет Давид Арахамия.
Деятельность ОДА направлена на целевую аудиторию - жителей области. Это в большинстве своём районные пгт и села.
Нет под рукой статистики, но подозреваю, что проникновение интернета там низкое. Равно как и привычка черпать новости из Фейсбука и YouTube.
Казалось бы, освещать деятельность следует в привычных популярных каналах целевой аудитории. Нет же, мы пойдём другим путём.
Наверное бюджет такой большой, потому что содержимое Фейсбук постов, в последующем планируется печатать на бумажных носителях и распространять по сёлам и районам?
Или в принципе, губернатору это нахрен не нужно, а ему важно, что о его деятельности будет знать «просвещённая» часть интернет аудитории в Киеве и Николаеве?
Тогда выбор абсолютно верен и понятен. Вот только хорошо бы на эти цели не бюджетные средства тратить, состояние собственное вроде бы позволяет...»